пятница, 3 апреля 2009 г.

Особенности Tech Support Autodesk® Subscription

Очень часто стал вываливаться AutoCAD Civil 3D 2008 c 2-мя определёнными exception, если на листах примерно более 8-ми ВЭ на любых компах. Суть проблемы: открываешь любой файл на листе создаёшь 8 или более нужных ВЭ и появляется картинка ниже - после чего файл не открыть ваще и восстановить тоже. Был создан файл для примера и отослан.

Используя в работе исключительно лицензионный AutoCAD Civil 3D 2008 с подпиской и имея по факту реальные проблемы - было предпринято следующее: обратиться в Tech Support по подписке. И как же оно на практике?

А вот как:

1. Заходим в Autodesk® Subscription и выбираем Tech Support

2. Нажимаем New и заполняем необходимые поля

3. В итоге создан запрос с реальной проблемой

Первое что бросилось в глаза - это совершенно убогий итерфейс, который как ни крути не умещается даже на 1280х1024. Да да, именно убогий, слово ужасный не подходит, без пол литра не разберёшся куда нажимать и куда писать - видимо минимальными требованиями является наличие ВО.

И так, что же было дальше:

2/11/2009 - это 11-ое февраля - был создан запрос

2/12/2009 - на слудующий день получили ответ, мол трудно ответить пришлите файл и мыло с которого было отослано Customer Error Report .

2/12/2009 - написано мыло и отослано 2 файла: dwg и err

2/17/2009 - и тишина - послан знак вопроса - ?

2/19/2009 - всё ещё тишина - послан ещё один знак вопроса - ?

2/28/2009 - О ЧУДО - ПРИШЁЛ ОТВЕТ

И ТУТ ПОЖАЛУЙ ПОПОДРОБНЕЕ - нервы не выдержали - далее по абзацам

Firstly, please accept my apology for the very long delay in my response since you updated this request for assistance. We have had an exceptionally high workload these last weeks. Sorry for that. - мол мега заняты были - АФИГЕННАЯ КОНТОРА, ВСЕ ЗАНЯТЫ, БОЛЕЕ ПОЛ МЕСЯЦА ПРОШЛО .... как говорится без комментариев

I checked your Customer error report, but it did not help, to narrow down the issue and does not point to any known issue. - мол что где то посмотрели известные проблемы и не нашли - Я И САМ ЗНАЮ ЧТО НЕТУ, СНАЧАЛА ОБЛАЗИЛ ВСЁ - ПОЭТОМУ И НАПИСАН ЗАПРОС - и тут возникла первая мысль - они что там, тупые что ли?

Beside that, I can't open both .rar files that you sent in. It seems they are both corrupted. Could you send the files uncompressed ? - И ТУТ ТОЧНО ВЫЯСНИЛОСЬ - ТОЧНО ТУПЫЕ - ОНИ НЕ СМОГЛИ РАСПАКОВАТЬ АРХИВ RAR - вот с кем приходится общаться, наверное пол месяца распаковывали и у них не получилось - ....

Tell me as much as you know on the life history of this drawing (what version of C3D it has been created and succesively saved, did you had a country kit installed at some stage, etc...) - файл был тестовый специально для примера сделаный чтоб ошибка точно появлялась

3/2/2009- залил на FTP теже 2 файла только не архивированные

3/18/2009 - уже на дворе и опять тишина, ну я и написал: и что???

3/21/2009 - И ВОТ ПРИШЕЛ ОТВЕТ

Firstly, please accept my apology for the very long delay in my response since you updated this request for assistance. - я понял так: это у них этот ответ по умолчанию автоматом добавляется, мол заняты они там все - МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ ВОЛНУЮТ ИХ ЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ

I have gone through different method to recover the drawing and had to get rid of the layouts to solve the issue. The complexity of the drawing is likely part of the issue. If you need to have multiple layouts on top of it with many viewport, I would recommend to split the drawing or use Xrefs. - ПОСЛЕ ТАКОВО ОТВЕТА Я В ШОКЕ - ......

Anyway, here is the recovered drawing. I hope this helps and wish you a great day.
And once again, my apology for the delay in coming back to you. - и мне прислали example2.dwg, а в нём модель а лист удалён - ну и нафига мне это ? Проблема решена?


ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА !!! ОН = НУЛЮ

Продолжение следует ...


2 комментария:

  1. та же проблема с Цивилом. Выход найден. Заменено железо. Потрачено более 300 т.р . на 4 рабочие станции.
    Сейчас новая проблема. Купленная лицензия за 250 т.р. не хочет активироваться.

    ОтветитьУдалить